реклама партнерів:
Головна › Новини › 

Создание мобильных приложений и успех продукта

В 2022 году уже никого не удивишь мобильным приложением. Более того пользователи скорее удивляются его отсутствию. Эра мобильного трафика диктует свои условия и бизнес должен играть по новым правилам. Однако создания мобильного приложения недостаточно. Чтобы получить прибыль, оно должно быть успешным. Digital-агентство Brander с 2009 создаёт успешные продукты. Заказать создание мобильного приложения вы можете на их сайте https://brander.ua/, а мы поговорили с представителем компании, чтобы выяснить, как создать успешное мобильное приложение. 

Создание мобильных приложений: 10 факторов успешного продукта

It-рынок быстро меняется и требования к мобильным программам тоже. Перед тем, как заказывать создание мобильного приложения, учтите следующие моменты:

  1. Целевая аудитория. Тщательный анализ потенциальных пользователь — один из факторов успеха. Используйте все доступные источники и ресурсы, чтобы узнать, кого порадует создание вашего мобильного приложения.
  2. Ценность предложения. Крутая идея — это хорошо, но без уникального торгового предложения получается еще один продукт в магазине приложений. Тщательно продумайте свою миссию, ценности, задачи, которые направлены на удовлетворение запросов ЦА.
  3. Бизнес-модель. Запустим, а потом решим — позиция, которая приведет проект в небытие. Четко сформулируйте, какой будет монетизация, комиссия, тарификация и т.д. Чтобы понять, что подойдет вам, проанализируйте конкурентов.
  4. Функционал. Предприниматели склонны вдаваться в крайности. Или слишком много функций, или программа не решает главную боль пользователя. Попробуйте сначала разработать MVP, который подскажет дальнейшее направление.
  5. Технологии. Нативная или кроссплатформенная? Каждая имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбор будет зависеть от результата, который вы хотите получить. Разработчики подскажут идеальный вариант.
  6. Дизайн. Современный, понятный, удобный — база. А еще нужен ваш фирменный стиль, интересные иконки и анимация. Симбиоз креативного мышления и качественного кода обязателен.
  7. Единая цель. Профессиональная команда разработчиков вовлечена в создании мобильного приложения. Когда все работают ради единой цели, продукт обречен на успех.
  8. Производительность. Тут нюанс. Недостаточно создать производительную программу, нужно постоянно поддерживать ее производительность. Иначе ваше предложение удалят.
  9. Безопасность. Когда пользователь скачивает приложение, он хочет быть уверен, что вы гарантируете его безопасность. Для некоторых сфер, например, финансовых или медицинских, отсутствие надлежащей безопасности и вовсе может грозить проблемами с органами власти.
  10. Маркетинг. Многие предприниматели совершают одинаковую ошибку: сначала создание мобильного приложения, потом маркетинг. Не надо так. Вы должны подготовить рынок к запуску вашего продукта.

Обращаясь к профессионалам, вы получаете не только продукт, но и помощь в его создании и продвижении. Наработки, опыт, знания команды будут работать на ваш успех.

Вместо заключения

Итак, как приложению стать успешным? Помнить, что в основе успешного приложения три аспекта. Это рынок, конечный пользователь и сам продукт. При создании мобильного приложения они должны работать вместе, чтобы дать вашим пользователям уникальную ценность, удобство использования и хорошую производительность программы. Также продукт должен быть доступным (на всех устройствах, удобно для каждого пользователя, оптимальный вес).









Коментарі (0)
avatar