Создание мобильных приложений и успех продукта
В 2022 году уже никого не удивишь мобильным приложением. Более того пользователи скорее удивляются его отсутствию. Эра мобильного трафика диктует свои условия и бизнес должен играть по новым правилам. Однако создания мобильного приложения недостаточно. Чтобы получить прибыль, оно должно быть успешным. Digital-агентство Brander с 2009 создаёт успешные продукты. Заказать создание мобильного приложения вы можете на их сайте https://brander.ua/, а мы поговорили с представителем компании, чтобы выяснить, как создать успешное мобильное приложение.
Создание мобильных приложений: 10 факторов успешного продукта
It-рынок быстро меняется и требования к мобильным программам тоже. Перед тем, как заказывать создание мобильного приложения, учтите следующие моменты:
- Целевая аудитория. Тщательный анализ потенциальных пользователь — один из факторов успеха. Используйте все доступные источники и ресурсы, чтобы узнать, кого порадует создание вашего мобильного приложения.
- Ценность предложения. Крутая идея — это хорошо, но без уникального торгового предложения получается еще один продукт в магазине приложений. Тщательно продумайте свою миссию, ценности, задачи, которые направлены на удовлетворение запросов ЦА.
- Бизнес-модель. Запустим, а потом решим — позиция, которая приведет проект в небытие. Четко сформулируйте, какой будет монетизация, комиссия, тарификация и т.д. Чтобы понять, что подойдет вам, проанализируйте конкурентов.
- Функционал. Предприниматели склонны вдаваться в крайности. Или слишком много функций, или программа не решает главную боль пользователя. Попробуйте сначала разработать MVP, который подскажет дальнейшее направление.
- Технологии. Нативная или кроссплатформенная? Каждая имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбор будет зависеть от результата, который вы хотите получить. Разработчики подскажут идеальный вариант.
- Дизайн. Современный, понятный, удобный — база. А еще нужен ваш фирменный стиль, интересные иконки и анимация. Симбиоз креативного мышления и качественного кода обязателен.
- Единая цель. Профессиональная команда разработчиков вовлечена в создании мобильного приложения. Когда все работают ради единой цели, продукт обречен на успех.
- Производительность. Тут нюанс. Недостаточно создать производительную программу, нужно постоянно поддерживать ее производительность. Иначе ваше предложение удалят.
- Безопасность. Когда пользователь скачивает приложение, он хочет быть уверен, что вы гарантируете его безопасность. Для некоторых сфер, например, финансовых или медицинских, отсутствие надлежащей безопасности и вовсе может грозить проблемами с органами власти.
- Маркетинг. Многие предприниматели совершают одинаковую ошибку: сначала создание мобильного приложения, потом маркетинг. Не надо так. Вы должны подготовить рынок к запуску вашего продукта.
Обращаясь к профессионалам, вы получаете не только продукт, но и помощь в его создании и продвижении. Наработки, опыт, знания команды будут работать на ваш успех.
Вместо заключения
Итак, как приложению стать успешным? Помнить, что в основе успешного приложения три аспекта. Это рынок, конечный пользователь и сам продукт. При создании мобильного приложения они должны работать вместе, чтобы дать вашим пользователям уникальную ценность, удобство использования и хорошую производительность программы. Также продукт должен быть доступным (на всех устройствах, удобно для каждого пользователя, оптимальный вес).
Коментарі (0) |