реклама партнерів:
Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS



  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум "Сіверщини" » Порадник » Добра Книга » работа в интрнете - это реальность? (работа, подработка, интернет)
работа в интрнете - это реальность?
UkrainochayaДата: П'ятниця, 02-Бер-18, 10:03 | Повідомлення # 1
Група: Читач
Повідомлень: 13
Нагороди: 0
Статус: Відпочиває
В последнее время по ТВ (новости, обзоры , журналистские проекты и др) показывают людей которые зарабатывают в интеренете достаточно неплохие деньги, при этом не находясь в офисе по 6-10 часов. У людей достаточно интересная жизнь вне снен офисного пространства.
Если исключить программирование (я в нем не сильна) и продажи( капиталовложения отброшу, так как не чего вкладывать) – реально ли заработать в Интернете и где? Мой трудовой стаж уже более 20 лет. Была госслужба, последние лет 8 - это работа в офисе, где условия труда не самые шикарные (здание из бетона и стекла с центральным кондиционированием)
Я достаточно опытный пользователь компьютера, есть ноутбук – мне бы также хотелось получить возможность зарабатывать за чашкой кофе в кафе, либо по пути в музей , к примеру. Работая в свободном графике , а не от звонка до звонка.
Подскажите реально ли реализовать мои «хочу»
 
businkaДата: Неділя, 04-Бер-18, 13:50 | Повідомлення # 2
Група: Читач
Повідомлень: 8
Нагороди: 1
Статус: Відпочиває
Так если логически рассуждать то явно интернет это огромное поле для деятельности, которое так сказать нужно вспахать, засеять и вовремя собрать урожай. А вообще если так посмотреть в инете, то есть много разных предложений про работу, неужели ни чего не можете для себя найти?
 
gumruДата: Середа, 07-Бер-18, 08:27 | Повідомлення # 3
Група: Читач
Повідомлень: 1
Нагороди: 0
Статус: Відпочиває