реклама партнерів:
Головна › Новини › 

Датчик уровня топлива (ДУТ) – что нужно знать об устройстве

Практически каждый человек имеет свое транспортное средство, а многие компании располагают собственным автопарком. Чтобы грамотно отслеживать работу ТС предусмотрено много элементов. Один из них – датчик уровня топлива. Его местонахождение – в емкости с горючим. Примечательно, что он устанавливается как при производстве машины, так и во время ее эксплуатации. В последнем случае инициатива установки лежит на владельце авто.

Устройство, с помощью которого можно определить уровень топлива и получить сигнал об этом, – ДУТ Стрела. Такое приспособление предназначено для эксплуатации не только на авто, но и на складах горюче-смазочных материалов в системах, что измеряют и контролируют их количество. Речь идет о следующем:

  • бензин;
  • дизельное топливо;
  • масла.

Кроме того, используется на всевозможных передвижных объектах. Это могут быть поезда, морские суда.

Целесообразность применения ДУТ

Содержание любого автомобиля обходится владельцам недешево, а самая большая статья расходов приходится на заправку. С помощью данного приспособления будет легко определять количество топлива в данный отрезок времени, что позволит снизить затраты. К тому же оно необходимо для следующих задач:

  • мониторинг времени, когда нужно пополнить запасы топлива;
  • подсчет усредненного расхода топлива (также можно рассчитать на 100 км);
  • обнаружение нелегальных сливов топлива, фактов неразрешенного использования служебного транспорта.

Это дает возможность строго контролировать расхода топлива. К тому же это отличный способ выявлять варианты экономии, составлять маршруты, учитывая имеющееся количество топлива. Подобные меры обеспечивают уменьшение расходов на приобретение топлива и содержание автопарка. Так что можно с уверенностью заявлять, что пользоваться датчиком уровня топлива весьма целесообразно.

Датчик уровня топлива (ДУТ)

Принцип работы

В целом суть работы данного приспособления крайне проста. У этого прибора есть рабочий элемент, расположенный в баке. Его задача – передавать сигналы на преобразователь, превращающий их в единицы объема. Всю необходимую информацию можно увидеть на специальном указателе. А найти последний можно на приборной панели. Насколько точными будут показатели, зависит от вида и модели устройства. Нормальным показателем погрешности датчика является 1-2 %.

Особенности датчика

Как уже говорилось, рабочей средой датчика служит дизельное топливо. ДУТ Стрела обладает рядом преимуществ. В их числе:

  • возможность калибровки разных типов устройств;
  • защита от переполюсовки;
  • внесение тарировки в сам прибор;
  • защита от замыкания выхода на массу.

Что касается калибровки, настройки и тарировки, то все это осуществляется через специальную программу для компьютера. После завершения процедуры, а именно настройки, происходит подключение к GPS трекеру или к иным приспособлениям для передачи данных на сервер.  

Следует подчеркнуть, что датчики обладают полной герметичностью благодаря применению упругого компаунда. Более того, у них есть встроенный стабилизатор питания.

Изучить подробнее главные характеристики прибора можно на https://microtronic.com.ua/ru/oborudovanye/datchyky-urovnia-toplyva/dut-strela за считанные минуты. Также это позволит понять, как выглядит устройство. 






Коментарі (0)