Рассылка вайбер — возможность взаимодействия с клиентами
Клиенты ожидают персонализированного взаимодействия один на один. Viber позволяет брендам предоставлять своевременную и убедительную коммуникацию на протяжении всего пути. Для многих потребителей цифровые каналы становятся самым популярным способом взаимодействия с брендами.
Viber — одно из самых популярных приложений для обмена сообщениями в мире с более чем 1 миллиардом зарегистрированных пользователей в более чем 190 странах. В дополнение к стандартным функциям, таким как обмен сообщениями, голосовые и видеозвонки, групповой чат и наборы стикеров, приложение предлагает расширенные viber рассылки для бизнеса. Чат-боты, деловые сообщения, фирменные наклейки и медийная реклама — все это предоставляет компаниям множество возможностей для взаимодействия с действующей и потенциальной аудиторией в масштабе.
Что делает Viber таким привлекательным каналом для бизнеса, так это то, что 63% его пользовательской базы составляют люди в ключевой возрастной группе от 25 до 50 лет. Более 8500 брендов по всему миру уже используют вайбер рассылки для взаимодействия с этим динамичным и богатым рынком, и этот список растет.
Вайбер рассылка — преимущества
Ожидается, что к 2024 году более трех четвертей пользователей Интернета во всем мире будут использовать приложения для обмена сообщениями. Поскольку новые каналы связи и коммерции бросают вызов потребности в обычных магазинах, как новые, так и уже существующие компании пытаются выяснить, как взаимодействовать с аудиторией, которая теперь гораздо чаще проверяет входящие сообщения, чем электронную почту.
Доказано, что потребители, имеющие эмоциональную связь с брендом, имеют на 306% более высокую пожизненную ценность. Ключевой первый шаг, чтобы начать завоевывать эту привязанность, — это взаимодействовать с ними на канале, который они предпочитают. Именно здесь рассылки в вайбер могут сыграть ключевую роль. С их помощью бренды могут общаться с клиентами на протяжении всего пути, в том числе:
-
обмен приветственными сообщениями с новыми подписчиками и членами клуба лояльности;
-
отправка персонализированных рекламных сообщений на основе поведения клиентов;
-
предоставление своевременных ответов на запросы по продуктам и акциям;
-
отслеживание покупателей, которые бросают свои корзины, чтобы побудить их завершить сделку;
-
держите аудиторию в курсе с помощью сверхточных обновлений транзакций и доставки;
-
поддержка пользователей и продуктов;
-
запрос отзывов.
Таким образом, рассылка viber помогает компаниям привлекать и взаимодействовать с аудиторией, заключать сделки и оставаться на связи.
Viber рассылка — пример использования
В наши дни клиенты ожидают, что смогут напрямую взаимодействовать в разговорной манере в том числе и с банками, как они это делают со своими любимыми розничными брендами. Люди также ожидают быстрых ответов на свои запросы и проблемы. Это потребовало от финансовых учреждений адаптировать свои услуги, чтобы соответствовать ожиданиям современных потребителей.
Используя sms viber рассылки в качестве канала обмена сообщениями, банки и другие финансовые учреждения могут поддерживать мгновенную двустороннюю связь с клиентами, охватывающую все виды полезных вариантов использования, включая:
-
отправка уведомлений о транзакциях;
-
оповещение клиентов о подозрительной активности в аккаунте;
-
отправка персонализированных кредитных предложений;
-
уведомление о предстоящих обновлениях политики.
Viber — одно из основных приложений для обмена сообщениями, обеспечивающее безопасность данных. Массовая рассылка вайбер отлично подходит как для транзакционных, так и событийных сообщений. Включение Viber в процесс продаж, позволяет добиться увеличения числа потенциальных клиентов на 30 % и роста общего объема продаж на 15 % — благодаря привычном для современных потребителей способу коммуникации.
Коментарі (0) |